Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
8 (8722) 55-18-27
ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ

Удовлетворены ли Вы деятельностью главы?

Да, полностью удовлетворены - 100%
Удовлетворен - 0%
Не удовлетворен - 0%
Нет, полностью не удовлетворен - 0%
16.12.2014
Материалы

Установленные формы обращений

При заполнении бланка обращения, согласно Федеральному закону от 2 мая 2006 года   скачать здесь. N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» 

не позднее чем в трехдневный срок регистрируются и направляются в зависимости от содержания. Электронное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию Администрации, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения.   

 

Ответ на обращение, поступившее в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении. [5] 

 

Обращения в электронном виде, отправленные, минуя предлагаемые формы ввода, к рассмотрению не принимаются. 

 

Просим Вас руководствоваться указанными требованиями законодательства, заполнять все предложенные реквизиты и четко формулировать суть обращения. Это значительно ускорит его рассмотрение. 

 

Выражаем благодарность за Вашу активную гражданскую позицию. 

 

[1] Часть 1 статьи 7 Федерального закона Российской Федерации от 2 мая 2006 года №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». Далее — «ФЗ №59». 
[2] Часть 1 статьи 11 ФЗ №59. 
[3] Часть 3 статьи 11 ФЗ №59. 
[4] Часть 2 статьи 16 ФЗ №59. 
[5] Часть 4 статьи 10 ФЗ №59. 

 

Версия для печати